Виды поисковых запросов: классификация поисковых запросов по цели


Автор: в

Я занимаюсь продвижением данного сайта, и в сферу моих интересов входит SEO или оптимизация сайтов. Внутренняя оптимизация базируется на наполнении текстов сайта ключевыми словами, благодаря чему страницы сайта становятся видны в популярных поисковых системах по релевантным поисковым запросам. Так вот, сегодня мы рассмотрим виды поисковых запросов с классификацией по цели.

Виды поисковых запросов

Для того, что бы успешно продвигать ресурс в поисковых системах, необходимо не только грамотно использовать SEO инструменты, иметь большое количество качественных входящих ссылок с грамотно составленными анкорами и хорошие внутренние факторы сайта, но и стараться предугадывать желание посетителей – потенциальных заказчиков и клиентов. Опытный оптимизатор всегда должен быть на шаг впереди посетителя своего ресурса. Это даст возможность угодить человеку, который посетил сайт и расположить его к своему сайту.

Существует три вида поисковых запросов, зная которые, можно, буквально, манипулировать посетителями и заставлять их переходить именно на продвигаемый ресурс, даже если он находится не на первых местах поисковой выдачи. Итак, виды поисковых запросов с классификацией по цели:

1. Информационный вид поисковых запросов

Информационные запросы – это тип поисковых запросов, когда пользователь хочет получить ответ на конкретно интересующий его запрос. К примеру, сюда можно отнести «реферат по экономике», «слова песни» и так далее. Если продвигаемый сайт является информационным ресурсом, с определенной тематикой, то ключевые слова, по которым продвигаются документы сайта, должны ориентироваться именно на информационные типы запросов. Существует определенная перечень слов, которая встречается во всех ключевых словах информационных запросов, только они разбавляются уже тематическими ключами.

2. Навигационный вид поисковых запросов

Навигационные поисковые запросы. Доля таких поисковых запросов не превышает десяти процентов. Сюда входят поисковые запросы, которые помогают пользователю найти какое-либо место или конкретный сайт. Эти места могут быть разными – место работы, место на карте города, на планете, сайт в Интернете и так далее. Если ресурс продвигается именно по навигационным запросам, то следует использовать слова, которые помогут пользователю быстро найти ваш сайт и информацию о том, что он ищет, на нем. К примеру «Одноклассники», «сайт ООО Акволабеан» и т.д.

3. Транзакционный вид поисковых запросов

Транзакционные запросы. Доля таких запросов, по статистике, не превышает пяти процентов. Но, данные поисковые запросы являются самыми конкурентными, потому что они коммерческие. Этот тип запроса пользователь водит в том случае, если он хочет получить указание на место, где он хочет приобрести какой-либо товар. При этом пользователь не имеет каких-либо предпочтений в месте, например «купить телевизор».


Предыдущие записи:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Топ 5 популярных постов недели